Кино и сериалы Новости

Рейтинг фильмов которые получили Оскар

Эта история впервые вышла в начале февраля и была обновлена, чтобы отразить недавнюю победу Оскара в Зеленой книге.

Каждый год, начиная с конца августа и заканчивая где-то в конце февраля, Голливуд выигрывает, выигрывая золотой трофей весом в восемь с половиной фунтов. Даже в мире, заполненном шоу наград, «Оскар» остается самым грандиозным призом, а победа «Лучшая картина» закрепляет за собой место в истории кинематографистов и актеров. Это также означает, что в остальное время многие люди будут жаловаться на то, что ваш фильм был не таким уж великим и должен был проиграть какой-то другой фильм, который, по их мнению, был в высшей степени достойным.

Очень легко угадать Академию по ее лучшим изображениям, но, составив наш рейтинг каждого победителя, мы решили, что в целом не так много ужасных выборов. Конечно, заурядность правит рутом, но по большей части этот список изобилует хорошими фильмами – иногда очень хорошими, иногда невероятными, но в основном достаточно хорошими фильмами. Это становится крестом победителя Best Picture – тот факт, что конкретный фильм не выдержит со временем, и на самом деле может выглядеть довольно ужасно в ретроспективе – но, честно говоря, мы почти уверены, что большинство получателей Оскара не особо против что думают остальные из нас. В конце концов, у них есть премия Оскар, а у нас нет.

Итак, вот он: наш рейтинг всех 91 победителей в номинации «Лучшая фотография». Вы, вероятно, не согласны с нами. В этом и заключается награда Академии.

91. Бродвейская мелодия (1928)

Честно говоря, широко признанный первый настоящий «голливудский мюзикл», это почти единственное, что с этим связано. Его клише, глупость и обилие сыра могли показаться чем-то новым в 1928 году – хотя мы сомневаемся даже в этом – но сегодня трудно пережить. Его единственная реальная привлекательность в то время (смотри, там танцы и пение … в кино!) Сегодня потеряла значительную часть своей новизны. Мы даже не уверены, что он попал бы в список 200 лучших мюзиклов всех времен. Думайте об этом как баскетбол, прежде чем они заменили корзины с персиками настоящими обручами.

90. Симаррон (1930)
Плакат выглядит как обложка книги с Фабио на лицевой стороне, и всем нам, возможно, больше понравился бы этот теоретический рыхлитель лифа, чем этот. Мы постараемся не играть Проблемного Копа с этим списком, но невозможно не заметить, насколько уродливы некоторые из стереотипов коренных американцев в этом фильме. (Хуже того, фильм думает, что он на хорошем счету!) Каким-то образом это был последний Вестерн, выигравший «Лучшую картину» до «Танцев с волками». Справедливости ради стоит сказать, что Академия пропустила несколько за эти 60 лет.

89. Crash (2005)
То, что толпа «Crash sucks» редко признает о жалобах Пола Хаггиса о расовой дисгармонии в Лос-Анджелесе, заключается в том, что на техническом уровне это довольно впечатляет. Кинематография Дж. Майкла Муро довольно красивая, и оценка Марка Ишэма может быть эффективной. И в этой драме ансамбля есть хорошие спектакли, в том числе Дон Чидл в роли усталого детектива и Майкл Пенья в роли трудолюбивого отца. Но доверие и мастерство, вложенные в Crash, являются, в конечном счете, проблемой, потому что сценарий, созданный в бешеной форме и приглушенный серьезностью, позволяют составить достоверный портрет сложных социальных проблем, сведенных к бойким сюжетам. Экспертиза катастрофического выполнения остается удивительной.

88. Великий Зигфельд (1936)
Если вам кажется чудовищным иметь этот великолепно смонтированный, абсурдно экстравагантный фильм-мюзикл – с Уильямом Пауэллом, Мирной Лой и даже Фанни Брайс в роли самой себя – так низко в этом списке для вас, поверьте нам: вы не пытались сесть через него , Костюмы выглядят великолепно, и вы восхищаетесь тем, сколько усилий было потрачено на все это, но вот, почти три часа, это почти невозможное сидение. То, что могло показаться эпическим в то время, сегодня бессмысленно раздуто; Вы окажетесь очень сонным.

87. Величайшее шоу на Земле (1952)

Предпоследний фильм режиссера Сесила Б. Демилля, который умер в 1959 году в возрасте 77 лет, «Величайшее шоу на Земле» – это зрелище с большой буквы-S. Это также сырный с большой буквы. В этом фильме Джимми Стюарт играет клоуна с темным прошлым. (Боб Хоуп и Бинг Кросби оба предоставляют камеи, и предварительная суперзвезда Чарлтон Хестон немного притягателен, поскольку человек пытается удержать этот цирк на плаву в финансовом отношении.) Это также фильм, в котором Демилл нанял реальных членов «Братьев Ринглинг», чтобы создать этот ансамбль. подлинность драмы. Не удивительно, что король тупого шоуменства любил цирк. «Под этой большой вершиной говорят на 20 языках», – сказал он однажды. «Как действующая Лига Наций». Фильм не очень хороший, но трейлер, безусловно, хороший.

86. Художник (2011)
Французский режиссер Мишель Хазанавичюс сотрудничал с актером Жаном Дюжарденом в паре бестолковых легкомысленных пародий Джеймса Бонда, прежде чем они объединились для этого гораздо более амбициозного и романтического салюта в безмолвную эпоху. The Artist снова подтвердил силу фильмов, стойкость любви и множество других идей.

Стиль клише, все из которых были сняты в вкусном черно-белом цвете и снабжены застенчивым, самодовольным очарованием Дюжардена. Эх.

85. Кавалькада (1932)
Эта адаптация пьесы Ноэля Труса является более мрачной и сентиментальной, чем хотелось бы Коварду, что позволило ему получить опыт, который мог бы получить после него так много драматургов: Голливуд испортил свою работу, но эй, чеки все еще наличные. Это происходит более 40 лет, что с тех пор находится прямо в зоне удара Оскара, но косметика еще не сделала скачок. Это очень стильный и простой и довольно скучный и извращенный.

84. Вождение мисс Дейзи (1989)
Когда вы просматриваете множество фильмов за эти годы, вы должны простить определенное количество исторического безобразия; не все эпохи так настроены на культурную чувствительность, как наша, в лучшую или худшую сторону. Но простить 1939 год легче, чем, скажем, 1989, и эта драма Брюса Бересфорда ощущается в янтаре и в сепии. Его настойчивое стремление быть «старомодным» создавало иллюзию некоторого рода постоянства, и его влияние не особенно хорошо выдерживалось в течение последних 30 лет. Даже представление Моргана Фримена ощущается устаревшим сейчас, мельком о том, что он сделает намного лучше позже, чем что-либо особенно уникально созданное. Кроме того, никогда не забывайте, что этот фильм получил Дэн Эйкройд в номинации «Лучший актер второго плана».

83. Прекрасный разум (2001)
Что за влажный, унылый урод “Прекрасный разум”. Основанный на жизни Джона Нэша, гениального математика, преодолеваемого параноидальной шизофренией, фильм Рона Ховарда очень ценен по вине, несмотря на попытки Рассела Кроу привнести в эту роль ослепительность и подлинность. Прекрасный разум старается изо всех сил драматизировать умственное ухудшение Нэша, что позволяет Говарду участвовать в некоторых фильмах о параноидальном триллере, но болезненность вдохновляющего рассказывания историй делает это воплощением престижной картины, драмы наград приманки.

82. Крылья (1927)
Первый в мире победитель в номинации «Лучший фильм» – и единственный немой фильм, который когда-либо побеждал, если только вы не считаете The Artist, и вам действительно не следует считать The Artist. Революционные в то время последовательности полётов Wings до сих пор остаются в силе: он был застрелен на базе ВВС в Сан-Антонио, и, хотя, скажем, это не Дюнкерк, его реалистичность всё ещё захватывает вас. Сам фильм все еще немного неуклюжий, а история любви немного перегрета – по сообщениям, Говард Хьюз разозлился, просто говоря об этом – хотя, если тот факт, что он стал первым победителем в номинации «Лучший фильм», не обеспечил себе место в фильме, тот факт, что у Гари Купера и Клары Боу был роман на съемочной площадке, определенно был бы.

Последний шанс на 40% скидку на неограниченный доступ к Vulture и всему остальному в Нью-Йорке
СОХРАНИ ТЕПЕРЬ “
81. Танцы с волками (1990)

Вечно известная сейчас как «Фильм, победивший добрых дел», «Танцы с волками» страдают от добрых намерений. Кевин Костнер, практически золотой ребенок Америки после «Булл Дарем» и «Field of Dreams», хотел снять фильм о тяжелом положении коренных американцев, достойный предмет. То, что мы получили, было слишком длинным Западом, в котором солдат гражданской войны, лишенный гражданских прав, учится чувствовать себя, общаясь с коренными народами. «Танцы с волками» стали образцом для многих претендентов на Оскар – белого человека, играющего героя в маргинальном сообществе, – и лучшее, что вы можете сказать об этом сейчас, это то, что Костнер, по крайней мере, пытается быть смиренным и серьезным в своих целях. Худшее, что вы можете сказать, это то, что он породил Почтальона – о, и Гудфеллы были ограблены.

80. Зеленая книга (2018)
В последние несколько лет Академия усердно работала над расширением своего членства, предлагая большему количеству женщин и цветных людей придать своему избирательному органу более широкий и инклюзивный состав. И хотя 91-й Оскар будет помнить как церемонию, которая чествовала разнообразие во многих категориях, он также навсегда будет известен как год, когда победила Зеленая книга. Доброжелательное приветствие толерантности и расового единства, фильм показывает по-настоящему милое представление Махершала Али в роли Дона Ширли, ловкого черного пианиста, который в начале 1960-х нанимает итальянского вышибалу (Вигго Мортенсена), чтобы он был его водителем и мускулом, поскольку он делает концертный тур по глубокому югу. Большая дурацкая сладость, которую режиссер и товарищ Питер Фаррелли надёжно предоставили вместе со своим братом Бобби в классической классике, такой как «Что-то о Мэри», здесь используется как грубый, обнадеживающий инструмент, утверждая, что, независимо от наших расовых разногласий, мы все можем научиться ладить, видимо, деля ведро с жареной курицей и сердечный смешок. Это хорошее настроение, но также устарелое, наивное, и победа Зеленой книги говорит о том, что, независимо от того, какого прогресса достигла Академия, в группе остается слабость к предсказуемому, упрощенно чувствующему себя пустышку, который этот фильм ложится густо. Вы не можете отрицать искренность намерения создателей фильма, но вы уверены, что, черт возьми, можете задаться вопросом, почему они так готовы действовать, как будто настоящие беды, о которых они рассказывают, помещены в карантинное прошлое. Зеленая книга основана на реальной истории, но не угорь очень настоящий.

79. Жизнь Эмиля Золя (1937)
Много было написано о том, как фильм смахивает на то, как он справляется с фашизмом и антисемитизмом – фильм, кажется, кивает в осознании растущей нацистской партии, даже не сталкиваясь с ней лицом к лицу, – но реальная проблема заключается в том, что он даже беспокоит быть о Эмиле Золя вообще. Вероятно, фильм должен быть целиком посвящен делу Дрейфуса, из-за которого Золя написал свое знаменитое письмо «J’accuse», но вместо этого мы получаем сонные полчаса, чтобы составить биографию Золя, прежде чем разбираться с ней. «Дело Дрейфуса», вероятно, было бы лучшим фильмом, и оно вызвало бы некоторые более трудные выборы, которые сегодня стали бы лучше.

78. Оливер! (1968)
Оливер! мы не так уж и плохи. Рон Муди – идеальный Фагин – Питер Селлерс и Дик Ван Дайк отказались от роли – и фильм обладает большой, веселой атмосферой. (Он просто хочет быть обширным, доступным развлечением для всех возрастов.) Часто не хватает кредитов для таких масштабных производств, которые способны достичь именно того, для чего они предназначены. Но ничего из этого не имеет значения. Что действительно важно, так это тот Оливер! так или иначе победил 2001: Космическая Одиссея за Лучшую Картину, и, таким образом, это все, что кто-либо когда-либо вспомнит об этом фильме, до конца времен. Как хорошо, они должны.

77. Миллионер из трущоб (2008)
В таких фильмах, как «Мелкая могила» и «28 дней спустя», Дэнни Бойл часто фокусируется на более темных тенденциях человечества. Большое удивление, что для своего триумфа Оскар он нашел немного места для надежды. Миллионер из трущоб играет в роли Дева Пателя как Джамаля, бедного подростка в Мумбаи, который, на грани победы в индийской версии «Кто хочет стать миллионером?», Должен объяснить, откуда он так много знает. Объяснение Джамала приходит в виде серии воспоминаний, в которых рассказывается о его любви к Латике (Фриде Пинто), парню с улицы. Бойл владеет своей обычной сумкой сногсшибательных кинематографических трюков для этой приятной на ощупь истории, электрического саундтрека и химии лидов. Но мы признаемся, что предпочитаем Бойля, когда он еще лучше.

76. Американская красавица (1999)
Переоцененный в то время – когда речь идет о комедийных драмах для неблагополучных семей, мы возьмем «Ледяной шторм» – американская красавица теперь, вероятно, правильно оценена. Это совершенно прочная, чрезмерно тяжеловесная плита с пригородной нищетой, которой она не обладает. И все же, у фильма есть довольно опытный ансамбль – Кевин Спейси получил Оскар, но Аннетт Бенинг была еще более достойной – и фотография Конрада Холла отражает все блестящие поверхности, которые контрастируют с мучительными внутренними мирами персонажей. Относитесь к American Beauty настолько серьезно, насколько это возможно, и вы будете разочарованы. Во всяком случае, теперь это похоже на достойного пилота для пикового сериала, который вы можете придерживаться или не придерживаться в течение сезона.

75. Мятеж на Баунти (1935)

Предпочитаете ли вы это какой-либо другой адаптации романа 1932 года, может зависеть от того, сколько вы купите Кларка Гейбла в роли Флетчера Кристиана – мы предпочитаем Чарльза Лотона в роли Блая и Марлона Брандо в роли Флетчера, теперь, когда вы упомянули это, – но это было огромный удар в то время. Он чувствует себя буквально буквально к тексту, что имеет некоторый смысл, учитывая, что книга вышла только двумя годами ранее, но слишком сдержанно. Тем не менее, это мятеж на Баунти, вы знаете? Вы не можете пойти не так, как надо. Фильм также сыграл особую роль в истории Оскара: он получил три номинации на «Лучший актер», что привело к созданию категории «Лучший актер второго плана» в следующем году.

74. Храброе сердце (1995)
Кто сказал, что фильмы Оскара не выходят летом? Трехчасовой военный фильм Мела Гибсона о попкорне показывает, как Уильям Уоллес (Гибсон) сплотил шотландцев против англичан в 13 веке. Ранее Гибсон снял еще один фильм – «Человек без лица», но «Храброе сердце» было тем фильмом, который он был рожден для создания: это большое, жестокое, бодрящее, неубедительное зрелище, и оно проложило путь к Апокалипсису, Хаксо Ридж. и, в некотором смысле, Страсти Христовы. На одном уровне легко восхититься избиением Храброго сердца, ура-рах-удовольствием. С другой стороны … мания Гибсона по поводу кровопролития настолько сильны, что онемевший, и когда он смягчает вещи для интриги дворца и выработки политических стратегий, фильм смертельно скучен.

73. Арго (2012)
Жемчужина короля эпохи Возрождения Бена Аффлека – Эпоха Возрождения? – Argo – это старомодное студийное кинопроизводство, сочетающее в себе напряженность, драму, легкость комедии и реальную историю, которая слишком хороша, чтобы быть правдой. Это также историческое преувеличение, которое обманывает факты и усиливает моменты, превращая Тони Мендеса Аффлека в героя ЦРУ, который объединяется с Голливудом, чтобы спасти американских заложников в Иране. Арго, в сущности, смеет ворчать о своих неточностях и развлечениях – они слишком заняты, нажимая каждую кнопку в своем центре развлечений, чтобы заботиться о них. Арго – веселое время и полностью одноразовый – именно такой приятный триллер, о котором можно было бы вспомнить гораздо больше, если бы он не выиграл Best Picture. 

72. Джентльменское соглашение (1947)
Если вы когда-либо хотели получить самый ранний пример приманки «Оскар», посмотрите не более чем «Соглашение Джентльмена», фильм «Очень серьезная проблема», в котором Грегори Пек играет журналиста, который изображает из себя еврея, пишущего об антисемитизме. Фильм сегодня неуклюжий и неуклюжий, но его сердце всегда в правильном, благонамеренном месте, даже если оно часто напрягает себя всеми своими ударами по спине. Он все еще чувствует себя смелым в 1947 году, и на то есть веская причина: его существование заставило директора Элию Казан вытащить перед домом неамериканского комитета действий.

71. Из Африки (1985)
Это фильм, для которого придуман термин «красиво смонтированный». Красивые кинозвезды (Роберт Редфорд и Мерил Стрип), большой эпический балл (который получил Оскара за Джона Барри), великолепные африканские равнины для радикальных панорамных снимков, и история любви, в которой кто-то умирает, а кто-то еще несет их в своем сердце для Остальная часть их жизни. Все это немного много, но вы могли бы сделать намного хуже, все сказали. Спорим, это заставило твою маму плакать.

70. Речь короля (2010)

На наш взгляд, режиссер Том Хупер снял ровно один замечательный фильм: малоизвестную футбольную драму 2009 года «Проклятый союз». С тех пор он получил все большее признание, даже если его фильмы стали менее интересными. Речь Короля – вершина этой тенденции: эта чрезвычайно симпатичная история о короле заикания (Колин Ферт) и логопеде (Джеффри Раш), который помогает ему, поражает каждый вдохновляющий удар и имеет патину класса. Но фильм никогда не вырывается из его прирученной, слегка дерзкой смирительной рубашки, и плавность его исполнения иногда может быть немного уютной. Тем не менее, невозможно отрицать невероятную химию между этими двумя несоответствующими мужчинами.

Вам также будет интересно   Люди потратили более 2 миллиардов часов на просмотр фильмов Адама Сэндлера на Netflix

69. Человек на все времена (1966)
Полин Кель сказала, что в фильме «немного школьного театра в ритме фильма», и, как обычно, она абсолютно не ошиблась: это выглядит настолько прилично, серьезно и формально, что редко дает кому-либо место для дыхания. , Сегодня это немного похоже на драму британских костюмов на уровне замещения – что не означает, что в ней нет своих моментов, в основном от Пола Скофилда, который также выиграл «Лучшую мужскую роль», как и сэр Томас Мор. Тем не менее, вы больше уважаете усилия, вложенные в «Человека на все времена», чем любите его.

68. Ганди (1982)
Годы не обязательно были добры к репутации Ганди, и это иногда может повлиять на то, как вы смотрите этот фильм 35 лет спустя, но выступление Бена Кингсли остается таким же спокойным и захватывающим, как и тогда. Ричард Аттенборо никогда не был особенно вдохновленным режиссером, но он мог поставить одну ногу перед другой; это прочно построенный, очень традиционный биографический фильм, сделанный необычайно хорошо. Но это Кингсли, который был в основном неизвестен, пока не получил Оскара за эту роль и никогда больше не будет напоминать ничего неизвестного, кто заставляет эту вещь петь.

67. Огненные колесницы (1981)

Возможно ли, чтобы фильм выиграл Best Picture просто за одну песню? «Огненные колесницы», возможно, были невероятно британской историей о том, как двое бегунов на длинные дистанции борются с антисемитизмом, но бессмертный счет Вангелиса не только выдерживает сегодня, но и снимает фильм в стратосферу, когда он выходит. На сегодняшний день на планете нет бегуна, который бы не напевал эту песню самому себе, когда спускался на последнем отрезке. Это простой, хорошо сделанный спортивный фильм, но песня превратила его в нечто эпическое.

66. Человек дождя (1988)
Поскольку Дастина Хоффмана так хвалили за его роль аутичного ученого Рэймонда, стало модным указывать на то, что, как вы видите, действительно отличное выступление в Rain Man на самом деле принадлежит Тому Крузу, который играет бездушную SOB, которая поддерживает своего отчужденного брата, чтобы получить его руки на имущество их мертвого отца. Все, что мы скажем, это то, что сейчас замечательно наблюдать за «Человеком дождя» и видеть, как Крузу становилось все удобнее объединять свою дерзкую личность Top Gun со своей серьезной актерской стороной. Что касается фильма, ну, это тепло и сентиментально в этом безобидном, смутно вдохновляющем виде, который часто приводит к славе Оскара.

65. В жару ночи (1967)
«Жесткий» аспект драмы «Гонка на юге» Нормана Джевисона сегодня кажется немного менее мощным, хотя бы потому, что кажется немного отстраненным, даже перформативным: это фильм, который хочет показать вам ужасы расизма. , но это не обязательно чувствовать их. Но в главной роли Сидни Пуатье, конечно, делает, и он поднимается над его недостатками как фигура достоинства и силы. Эта тема будет решаться намного лучше в последующие годы.

64. Форрест Гамп (1994)
Притворная притча о жизни в Америке со времен Второй мировой войны? Недостаточно реакционный и консервативный взгляд на контркультуру? Фильм, который заставил миллионы и миллионы зрителей орать? Независимо от вашего взгляда на Форреста Гампа, задумчивая драма Роберта Земекиса не отличается от многих его фильмов, предлагающих большие приятные для публики моменты наряду с некоторыми комментариями.

Наивный комментарий. Фильм празднует наивность в форме Форреста Гампа, которого Том Хэнкс играет как милого, порядочного проститутка, неспособного воспринимать тот факт, что он постоянно пересекается с важными политическими и культурными моментами на протяжении всей своей жизни. (Взлом Уотергейта? Форрест был парнем, который вызвал это к полицейским!) Мягкий и сентиментальный, Форрест Гамп был, к счастью, в мире до социальных сетей. Если бы оно было выпущено сейчас, мы бы никогда не перестали спорить об этом.

63. Ты не можешь взять это с собой (1938)

Никто никогда не спутает это с лучшим фильмом Фрэнка Капры – или, может быть, даже с одним из его десяти лучших? – но это тем не менее выиграло его финал его трех Оскаров. Это все еще что-то вроде базовой линии Капры, с Джимми Стюартом в роли, в которой он был бы лучше в более поздних фильмах о Капре – но это все еще, вы знаете, Джимми Стюарт. Фильм очень приятный и обаятельный, но не трансцендентный, и, посмотрев его, вы захотите посмотреть другой, лучший фильм о Капре. Но даже меньшая Капра из этой эпохи лучше, чем что-либо еще, что вы можете наблюдать.

62. Гиги (1958)
Он настолько явно смоделирован после популярного на тот момент бродвейского мюзикла «Моя прекрасная леди» – на него прямо ссылается плакат, – что иногда он может восприниматься почти как дань уважения или даже фанфики. Но, как и моя прекрасная леди, это все еще взрыв, хотя и не такой сильный. Париж, возможно, никогда не выглядел так здорово, как это делает Винсенте Миннелли, и доброму духу фильма трудно устоять. Это незначительный, но легкомысленный незначительный.

61. Вокруг света за 80 дней (1956)
Фильм настолько классно перегружен, что он даже находит место для Бастера Китона на несколько случайных секунд. Это своего рода адское развлечение, которое не очень хорошо выдержало… но вы все еще думаете, что, возможно, сегодня было бы немного лучше, если бы мы немного больше походили на него. Вокруг света за 80 дней есть сцена боя быков с 10 000 дополнений, и, возможно, это только третья или четвертая по величине сцена в фильме. Это невероятное, изнурительное развлечение, но мы его возьмем; Вы не можете ненавидеть фильм, который идет без дела.

60. Идя по моему пути (1944)
Один из лучших мюзиклов Bing Crosby, сегодня он все еще чувствует себя немного легковесным, счастливой безделушкой, которая добавит веселья вашему шагу, даже если он немного пуст. Кросби, возможно, даже не дал бы лучшее исполнение здесь: это был бы Барри Фицджеральд, который выиграл Лучшего Актера второго плана за роль Отца Фицджиббона. На самом деле он настолько хорош, что его также номинировали на лучшую мужскую роль, которую он проиграл Кросби. (Они бы изменили правила, чтобы это больше не повторилось.)

59. Гранд Отель (1932)

Единственный фильм, который когда-либо выигрывал «Лучшую картину», не будучи номинированным в какой-либо другой категории, это может быть связано с тем, что в нем участвуют все кинозвезды эпохи: от Джона (и Лайонела!) Бэрримор, Джоан Кроуфорд, Джин Хершолт, Уоллес Бири, Грета Гарбо , которая произносит ее знаменитую строчку «Я хочу быть одна». Фильм стоит того только для Гарбо, хотя его эпизодическая природа придает фильму естественный потолок.

58. Звуки музыки (1965)
Полная малярия, и вы все равно знаете каждое слово каждой песни. Роберт Уайз умело руководил этой адаптацией мюзикла Роджерса и Хаммерштейна, оставляя в стороне темные элементы реальной истории для зажигательного пения. Джули Эндрюс продает «Звуки музыки» с ее шипучим исполнением, и деревянные, неловкие кусочки вокруг нее, теперь, почти очаровательны – самообладание, признающее нереальность всей операции. Очень легко издеваться над этим фильмом. Очень, очень трудно выкинуть эти проклятые мелодии из головы.

57. Гладиатор (2000)
Рассел Кроу показал, на что способна звездная сила, в роли победителя Оскара в роли Максима, генерала, который лишен всего и должен сражаться на гладиаторском ринге, поклявшись отомстить испорченному, рычащему Комодусу Хоакина Феникса. Ридли Скотт дал Гладиатору тот размах и мускулатуру, которые подходят для эпопеи с мечами и сандалиями, а грубая порядочность Кроу – для вдохновляющего проигравшего. Гладиатору было бы очень легко стать очередным тупым летним зрелищем. Но Скотт и его подающая надежды звезда подарили ему душу.

56. Форма воды (2017)
«Если бы я рассказал вам о ней, что бы я сказал?» Салли Хокинс написала серию потрясающих выступлений – от Happy-Go-Lucky до Blue Jasmine – перед тем, как подписаться на период фантазии / романа Гильермо дель Торо о немой женщине и морское существо, которое она любит. Элиза не является ее величайшим творением, но скромная прелесть, которая лежит в основе привлекательности Хокинса, имеет решающее значение, чтобы заставить нас влюбиться в этого застенчивого, добросердечного персонажа. Форма воды имеет ограничения, от которых страдают многие фильмы Дель Торо: она слишком поражена своим собственным драгоценным, магическим заклинанием. Тем не менее, для режиссера, который любит жанровые фильмы, ему удается деформировать несколько здесь, чтобы создать валентинку для кинематографа старой школы, который является его собственным привлекательным монстром.

55. Шекспир в любви (1998)

Да, да, это не должно было побить Спасение рядового Райана

Многие из них, что Харви Вайнштейн и Miramax смогли агитировать себя за победу в Best Picture над шедевром Стивена Спилберга, были доказательством того, что кампании Оскара зашли слишком далеко, и что Харви Вайнштейн был ужасным человеком. (Оказалось, что нам есть чему поучиться по обоим пунктам.) Но если принять во внимание то, что это, это очаровательная маленькая история происхождения супергероев, героем которой является Шекспир. Том Стоппард является соавтором сценария и настолько привязан к Шекспиру, что фильм полон шуток для поклонников Барда. Шли годы, многие забыли, что фильм на самом деле довольно забавный и не настолько самоуверенный, как его слоган («Любовь – это единственное вдохновение») и репутация может указывать на это. Это хороший маленький фильм! Это не спасение рядового Райана.

54. Жало (1973)
Голливуд часто мифологизировал свое собственное прошлое, и это особенно верно в отношении этого очень интересного и совершенно бумажного фильма о краже. Режиссер Джордж Рой Хилл (который ранее работал со звездами Полом Ньюманом и Робертом Редфордом на «Буч Кэссиди» и «Сандэнс Кид») не просто хотел снять «Стинг» в 1930-х годах – он хотел, чтобы он выглядел как фильм, снятый в то время – таким образом, мы получили ностальгическую шалость, в которой два хастлера мстят гангстеру (Роберт Шоу), который знает, подмигивает ли аудитории. Стинг – это весело, но также и «весело», постоянно надеясь, что вы оцените его несметное количество поклонений прошлым годам. Оценка Марвина Хэмлиша (адаптация мелодий Скотта Джоплина) все еще велика.

53. Чикаго (2002)
Фильм, который положил начало возрождению голливудского мюзикла “Чикаго”, был основан на бродвейском шоу “Тони” о ненасытной жажде людей к скандалу и сенсациям. (Производство Боба Фосса было превзойдено почти во всех категориях еще более знаковым шоу, «A Chorus Line».) Версия с большим экраном Роба Маршалла – это непростительная литания ослепительных сценических произведений в паре с медными мелодиями и большими выступлениями. Эта чертова штука работает, потому что эта чертова штука работает, обрушиваясь на вас, не беспокоясь о тонкости или сдержанности.

52. Паттон (1970)

Биографические фильмы часто рассматриваются как основные ролики знаменитостей. Паттон охватывает всего пару лет, но они являются значительными в жизни генерала Джорджа С. Паттона (Джордж С. Скотт), который приведет американские войска к славе в конце Второй мировой войны, несмотря на недавние неудачные военные действия. операции. Скотт великолепен в этой роли, но это не простой портрет истинного американского героя. Конечно, в Паттоне есть патриотизм, но есть и некоторая осторожность в отношении того, что именно делает героя. А запоминающаяся вступительная речь Паттона намекает на колебание фильма о превращении людей в мифы. С каждым годом гордое заявление генерала о том, что «именно поэтому американцы никогда не проигрывали и никогда не проиграют войну: сама мысль о проигрыше ненавистна американцам», становится все более и более горькой иронией.

51. Английский пациент (1996)
На протяжении целого поколения грандиозная романтическая трагедия Энтони Мингеллы превращалась в изюминку благодаря по-настоящему забавному эпизоду из сериала «Сейнфельд», в котором Элейн не переносит фильм – и не может вынести, что все остальные любят его. Культура в значительной степени приняла позицию Элейн, высмеивая гордость классного английского школьного периода. И, тем не менее, этот фильм оказывает огромное влияние, снимая Ральфа Файнса и Кристин Скотт Томас в их самых прекрасных любовниках со звездами, разыгрывающих свою судьбу в африканской пустыне. Это тот фильм, который Элейн ненавидит: он серьезный и откровенный, ценящий благородство и порядочность превыше всего. Но любой нециник не может не быть захвачен обреченным пылом.

50. The Hurt Locker (2009)
Первый крупный фильм о войне эпохи «шока и трепета» позволил режиссёру Кэтрин Бигелоу увлечь себя мужскими связями и погрузить его в предостерегающую историю о бесконечном конфликте – не то, чтобы сержант штаба Джереми Реннера Уильям Джеймс особенно возражал, если он никогда не должен был идти домой. The Hurt Locker не совсем открывает новые возможности, но интенсивность, непосредственность и своевременность материала говорят аудитории, пытающейся смириться с длительным наследием Операции «Несокрушимая свобода» и «Миссия выполнена». Возможно, это не великолепная война фильм, но тот, который служит маркером того, что потребляло Голливуд в то время.

49. Полуночный ковбой (1969)

Сноска о Midnight Cowboy – о том, что это единственный фильм с рейтингом X, когда-либо выигравший Best Picture – говорит о странности рейтингового табло в то время больше, чем сам фильм, но Midnight Cowboy все еще довольно острый для победителя Оскара. Песчаность исчезла с годами, но внимание к двум вечным, побежденным персонажам в его центре все еще мощно, печально и редко: вам не безразличны эти два мешка для грязи, несмотря на все это. Персонажи задерживаются, даже если Нью-Йорк фильма больше не делает.

48. Миллион долларов, детка (2004)
Было бы легко в то время, чтобы прочитать Не прощенный как лебединая песня Клинта Иствуда – краткая карьера для кинорежиссера в его 60-х. За исключением того, что Иствуд продолжал снимать фильмы – действительно хорошие фильмы. Ребенок Миллион долларов олицетворял собой лишнюю эмоциональность своей более поздней работы, следуя за боксером-трейлером в парке трейлеров (Хилари Суонк), который тренируется со старым ворчанием (Иствуд), оба они находят искупление, когда она поднимается по служебной лестнице. Если вы видели какой-нибудь фильм о боксе, значит, вы видели «Миллион долларов», за исключением не совсем точно: Иствуд фокусируется на специфике этих персонажей, создавая мир людей, которые чувствуют себя отсталыми и борются с непривлекательным выбором. Фильм уступает сахарину, но по большей части слезы, которые он скручивает, заслужены.

47. Птичник (или Неожиданная добродетель невежества) (2014)
Мы знаем, что в этом фильме есть много недоброжелателей – много, много недоброжелателей – но мы все еще восхищаемся чистой наглостью безумного видения Алехандро Гонсалеса Иньярриту, тупо амбициозной, самодовольной и претенциозной и своего рода замечательной историей стареющего художника (Майкл Китон, возвращающийся туда, где он все время принадлежал), изливая свою душу в один тупой, обреченный проект. Фильм – рай для актера. Был ли когда-нибудь Эдвард Нортон таким легким и веселым? – и мы выросли, чтобы ценить, а не обижаться на его излишки. Мы все еще на борту. Ненавистники к спине.

46. ​​Обычные люди (1980)
Первый из двух случаев, когда «Серьезный фильм от серьезного актера, дебютировавшего в режиссерском исполнении», побил бы шедевр Мартина Скорсезе, этот намного лучше, чем «Танцы с волками». Роберт Редфорд намеренно набрал все в своем первом фильме и показал режиссерское мастерство и сдержанность, которые многих удивили; оказалось, что утренняя звезда имела глубину и за камерой. Концовка все еще потрясающая, почти 40 лет спустя; это фильм о сырых эмоциях от начала до конца.

45. Крамер против Крамера (1979)

Совершенно созвучный культурному моменту, Крамер против Крамера присоединился к общенациональной беседе о разводе и меняющейся природе семей вплоть до «Лучшего изображения Оскара»; это определенно фильм, о котором все семьи «Ледяного шторма» вели очень серьезные беседы на своих ключевых вечеринках. Но несправедливо ограничивать фильм своим историческим моментом: фильм честный, умный и непревзойденно зрелый для всех вовлеченных сторон, и его хорошо воспринимают по всем направлениям, особенно Дастин Хоффман и Мерил Стрип, которые преодолели известное хамство Хоффмана на съемочной площадке, чтобы выиграть свой первый Оскар.

44. В центре внимания (2015)
Все люди президента не выиграли «Лучшую картину», но эта газетная драма о попытке Бостонского земного шара раскрыть сокрытие жестокого обращения с католической церковью была неожиданной победой, одержав победу над далеким зрелищем «Возрожденным». Фильм Тома Маккарти является салют преследовавшие определения, так как Spotlight команда газеты расследованиями выслеживает ведет и пытается заставить людей пойти на рекорд. Но это также дань приглушенным выступлениям (ну, кроме некоторых сцен Марка Руффало) и непритязательному письму – позволять захватывающей, захватывающей истории, по сути, говорить само за себя. Из всех замечательных актеров в Spotlight, Рэйчел МакАдамс – та, к которой мы постоянно возвращаемся. То, что она делает в этом фильме, настолько прямолинейно, что ее легко не заметить, но неустанное стремление ее персонажа к истине совершенно воодушевляет – и это получило Макадамс в ее первой номинации на Оскар.

Вам также будет интересно   9 опасных приложений для Android Лучше удалить немедленно

43. Условия нежности (1983)
Джеймс Л. Брукс был мастером телевидения благодаря его работе на шоу Мэри Тайлер Мур и Такси. Затем он переключил свое внимание на фильмы, и первый фильм, который он снял, получил пять премий Оскар (включая три для себя). Основываясь на книге Ларри МакМертри, «Термины нежности» – это слеза, но это редкий фильм из того жанра, в котором термин не уничижительный. Брукс мастерски внушает эмоции в этой истории о матери и дочери, поскольку Ширли МакЛэйн и Дебра Вингер играют персонажей, чье вечное трение противоречит узы, которую они не могут полностью выразить. Люди умирают, люди влюбляются, о них говорят суровые истины, и в то же время Условия нежности несут себя с такой грацией, что трудно обвинить эмоциональную манипуляцию. (А теперь мы добавим, что мы по-прежнему предпочитаем следующий фильм Брукса, несравненные Broadcast News.)

42. Рокки (1976)
Когда кинематографисты романтизируют американское кино 1970-х годов, они обычно ссылаются на «Челюсти» или «Звездные войны» в качестве блокбастера, убившего вновь обретенный голливудский инстинкт риска. Странно, Рокки никогда не упоминают. Несомненно, этот автомобиль Сильвестра Сталлоне никогда не был таким большим хитом, как другие фильмы, но гордо применяемый в фильмах подход стал основой для сценаристов, рассказывающих о том, как рассказать путешествие героя, с предсказуемыми препятствиями и эмоциональными сквозными линиями. , Это не очень щедро для этого ленивого спортивного фильма, чье подлинное чувство нельзя сбрасывать со счетов. И все же Рокки – своего рода воодушевляющий обладатель Оскара, который, оглядываясь назад, имеет множество дыр и слабых участков. Им труднее в данный момент, тем не менее: обычный боксер Сталлоне так выигрывал, что вы просто хотели его поддержать.

41. Взвод (1986)
Нет, действительно, когда-то было время, когда фильмы Оливера Стоуна не были настолько агрессивно-вспыльчивыми, что они не могли быть тихо разрушительными. Взвод был оторван от его опыта во Вьетнаме, предлагая взгляду на войну с ворчливым взглядом, который не вполне соответствовали титанам 1970-х годов, таким как Охотник на оленей и Апокалипсис сейчас. Чарли Шин играет солдата, чья лояльность поделена между едким Томом Беренгером Барнсом и доброжелательным Элиасом Виллема Дефо. «Война меняет человека» – не совсем свежая идея взвода, но страдания Стоуна из-за того, что он и его друзья пережили в бою, придают фильму печаль и боль.

40. Все люди короля (1949)

Подумайте о том, как могла бы измениться история, если бы Джон Уэйн, которому предложили роль Вилли Старка (юриста страны из ничего не делающего, заканчивает тем, что становится таким же коррумпированным политиком, как люди, которых он критиковал и презирал), согласился Это. (Он отказался от этого, потому что нашел его «непатриотичным», что, как и многие мысли Уэйна о политике, было спорным.) Получивший Пулитцеровскую премию классический роман получает здесь щедрое, эмоциональное отношение, и хотя он все еще чувствует себя немного застывшим в то время это удивительно сыро для большого голливудского фильма того времени. Он не только выдерживает … он выдерживает на тонну лучше, чем римейк Шона Пенна от 2006 года. Забавно, Мерседес МакКэмбридж, который выиграл Лучшую женскую роль второго плана за роль верного помощника Старка Сэди в ее дебюте в кино, сыграет в “Экзорцисте” 24 года спустя … как голос демона.

39. Бен-Гур (1959)
Ранее были фильмы о Джуде Бен-Гуре, но версия Уильяма Уайлера с Чарльтоном Хестоном в главной роли остается самой продолжительной. (Ремейк Тимура Бекмамбетова в 2016 году может растереть песок.) Примерно через три с половиной часа Бен-Гура, вероятно, лучше всего помнят за его последовательность гонок на колесницах, но до этого есть много фильмов – включая некоторые из его лучших моментов. , поскольку мы следуем за Иудой (Хестоном), поскольку он предан своим старым другом Мессалой (Стивеном Бойдом) и вынужден стать рабом галеры. (Если вы не видели Бен-Гура, но видели Гладиатора, последний фильм в основном ударил сюжетную линию первого.) Квадратное благородство Хестона редко использовалось лучше – даже камея Иисуса с конца не может омрачить его магический героизм.

38. Марти (1955)
Основанный на телепередаче Пэдди Чайефски, в которой Род Стейгер снимался в роли Марти, а Нэнси Марчанд (Ливия Сопрано) в роли Клары, поначалу Марти считался слишком «телевизионным» для фильмов. (Да, этот разговор продолжался в течение долгого времени.) Но история любви, которую она рассказывает, настолько проста, проста и замечательна, что выходит за рамки любой среды, в которую вы ее поместите, с очень милыми выступлениями Эрнеста Боргнайна и Бетси Блэр. , Это такая тихая, очаровательная история любви, которую все говорят, что собираются сделать, но никогда не сделают. Сегодня на твоем лице появится сладкая улыбка.

37. Том Джонс (1963)
Довольно странно, что Том Джонс выиграл Best Picture. Это буйное, громкое, нетрадиционное, сатирическое и даже немного постмодернистское: казалось, оно предвещало культурные потрясения, которые начались в оставшееся десятилетие, при этом его ноги твердо стояли в своем времени и месте. Он по-настоящему великолепен в исполнении Альберта Финнея, хотя он немного длинен и немного поддается к концу. Но все сказали: мы должны говорить о Томе Джонсе сегодня больше, чем мы.

36. Как зелена была моя долина (1941)
Как и Оливер !, этот фильм навсегда останется менее известным благодаря победе в «Лучшей картине», а больше – по фильму «Несправедливо побежденный», который называется «Гражданин Кейн». (Предположительно, статисты из этого фильма проголосовали за блокирование, чтобы отказать Гражданину Кейну в его ожидаемой победе.) Это позор, потому что это довольно здорово само по себе, большая драма рабочего класса от Джона Форда о семье валлийцев, охваченных трагедией и потеря всего, о чем они заботились. Это не так хорошо, как гражданин Кейн, но большинство фильмов не так. Это все еще упаковывает Wallop. Это также любимый фильм Клинта Иствуда всех времен.

35. Ребекка (1940)

Как ни странно, что это фильм Альфреда Хичкока, который выиграл Best Picture, он по-прежнему является отличным примером классического голливудского блеска, потрясающе рассказанная потрясающая история… даже если бы ее кассир продолжал играть гораздо лучше (и меньше Оскара ) вещи. В анналах истории Хичкока это, пожалуй, наиболее примечательно тем, что он был его первым набегом в Голливудском кинопроизводстве. Уроки, которые он извлек из этого, привели к величайшей карьере … и это каким-то образом началось с Оскара.

34. Потерянные выходные (1944)
Если не что иное, «Затерянные выходные» заслужили свое место в кинематографической истории благодаря тому, что наш герой пьяно шатается по ночам, когда вокруг него вспыхивают неоновые вывески, сообщая нам, сколько мест он провел и как быстро наступает его ночь. (Черт, этот снимок по-прежнему работает на Better Call Saul.) Мы не знаем, рассмотрим ли это Билла.

Лучший фильм Уайлдера – и этот фильм, и «The Apartment» – лучшая картина – и можно утверждать, что для нашего героя это более счастливое окончание, чем, может быть, он заслуживает… но, если серьезно, то, что Билли Уайлдер продолжал безумный забег в течение двух десятилетий, верно? ?

33. Миссис Минивер (1942)
Ваша классическая драма «Семейная история в военное время», эта сцена получает значительную силу из-за того, что происходит прямо в середине конфликта: это семейная драма, разворачивающаяся в то время, когда Вторая мировая война спускается в Англию, и как она влияет на в остальном аполитичную, совершенно довольную мать (Грир Гарсон). Фильм снимали как раз тогда, когда нарастала война, и когда Соединенные Штаты стали менее нейтральными, миссис Минивер была переписана таким образом, чтобы сделать фильм лучше для пропаганды и, на самом деле, для лучшего кино.

32. Властелин колец: возвращение короля (2003)
Кажется странным выделять один фильм из этой трилогии как особенно отличающийся от других: безумное достижение Питера Джексона всегда ощущалось как один длинный фильм продолжительностью девять с лишним часов, разделенный на три части. Но «Возвращение короля» по-прежнему может быть нашей любимой главой, которая лучше всего сочетает массивное полотно Джексона с некоторыми его корнями из фильма-плёнки: в этом есть моменты, которые настолько примитивны и громы, что они выглядят как будто из кошмара. Постскриптум с хоббитами все еще скучный, но все остальное в этом все еще сбивает вас с толку.

31. Титаник (1997)
Титаник нового поколения «Унесенные ветром» такой же мощный и громоздкий, как лодка, названная в его честь. Здесь кроется история Джека (Леонардо Ди Каприо) и Роуз (Кейт Уинслет), не подходившая молодым людям на свидании с судьбой, придуманная Джеймсом Кэмероном, режиссером, больше связанным с умными боевиками, чем с эпическими трагическими романами. Сейчас трудно объяснить, что значило «Титаник» – как он казался обреченным на неудачу, а затем, необъяснимым образом, стал глобальной сенсацией, как будто Кэмерон в одиночку завладела его величием. Фильм выявил слабости Кэмерона как сценариста – некоторые из этого диалога – и навсегда лишил его репутации мастера драмы на большом экране.

30. Американец в Париже (1951)

Хотя даже не самый лучший мюзикл 1950-х годов – «Поющие под дождем» вышел год спустя – калейдоскопическая история любви Винсента Миннелли о начинающем художнике (Джине Келли), влюбленном в подругу своего приятеля (Лесли Карон), остается классикой. У американца в Париже та же проблема, что и у многих мюзиклов: конечно, номера с песнями и танцами потрясающие, но сюжетная линия между ними не такая лучезарная. К счастью, музыкальные биты действительно, действительно великолепны, и их много, и фильм с удивительным эффектом включает мелодии Гершвина. 17-минутная балетная последовательность все еще вершина – хотя, да, Келли была еще лучше в Singin ‘in Rain.

29. Нет страны для стариков (2007)
Ранжирование фильмов братьев Коэнов само по себе чревато, но для этого списка мы с уважением предположим, что «Не страна для стариков» – это фильм для людей, которым не обязательно нравятся работы Джоэла и Этана. Для фанатов, которые, вероятно, привлечены к одному из их более неясных или странных фильмов, эта адаптация романа Кормак Маккарти всегда чувствовала себя действительно хорошим, но несколько знакомым риффом на прошлых темах Коэна. Преступление пошло не так. Внимательно наблюдаемая региональная американская экосистема. Тайна зла. Шокирующее насилие и еще более шокирующий юмор. Ни одна страна для стариков не была тем, как коены собирали свои силы, чтобы делать то, что у них получается лучше всего, создавая, пожалуй, своего самого ужасного монстра в фильме Хавьера Бардема «Антон Чигурх». Конец фильма остается навязчиво эллиптическим. И мы все еще боимся орудий скота.

28. Последний император (1987)
Все еще кажется невозможным, что Последний Император существует вообще: первый фильм, когда-либо разрешенный к съемкам в Запретном городе Пекина, это потрясающая возможность, которую Бернардо Бертолуччи абсолютно не разбазаривает. Фильм – и грандиозный, и личный, история ребенка, человека и миллиарда наций. Фильм хорошо состарился, потому что на самом деле это не политический фильм: фокусируясь на конкретных деталях жизни Пуйи, он делает историю универсальной независимо от того, откуда вы родом. Это вложение для зрителя, но оно окупается.

27. Отступники (2006)

Вы не найдете очень многих людей, которые бы назвали это чем-то близким к лучшему фильму Мартина Скорсезе, даже несмотря на то, что именно он наконец получил его «Оскар». Но, чувак, это остается навязчиво наблюдаемым сегодня: Скорсезе просто небрежно, как ничто, собирает беспощадно интересное зрелище, которое все еще затрагивает некоторые из основных тем всей его карьеры. Вы бы предпочли дать ему Оскар за Бешеный Бык или Гудфеллас, конечно. Но вполне уместно, что он получил его для этого фильма, который вы никогда не выключите, когда будете смотреть по кабелю до конца жизни.

26. Энни Холл (1977)
Что бы вы ни думали о Вуди Аллене в 2019 году (или 2009 год, или 1999 год, или так далее), нельзя отрицать, что Энни Холл запечатлела особый момент в американской комедии и культуре, который до сих пор прочно удерживает нас. Достижение Аллена с Энни Холл – несколько случайное; помните, это изначально задумывалось как загадка убийства перед тем, как быть спасенным в комнате редактирования – это было сделать горько-сладкую романтическую комедию о невротическом жителе Нью-Йорка и веселую, растерянную шиксу чувствовать себя совершенно универсальной: у всех нас были отношения, которые вдохновляют нас обоих придумывать новые слова для любви и заставлять нас чувствовать, что у нас на руках мертвая акула. Невозможно переоценить, сколько Энни Холл переписала американскую комедию и романс … к лучшему и к худшему.

25. Все тихо на Западном фронте (1929)

Насколько важным и мощным был первоначальный вариант «Все тихо на Западном фронте» Джозеф Геббельс приказал своим коричневым рубашкам запускать вонючие бомбы и мышей в кинотеатрах, демонстрирующих фильм. Фильм не обязательно все это кинематографически нетрадиционно, но он по-прежнему наносит удар сегодня … и даже кажется, что все более актуально. Там были лучшие, более мощные антивоенные фильмы. Но они все еще немного в тени этого фильма.

24. Вестсайдская история (1961)
Как беспомощно датированный, так и вечно молодой, «Вестсайдская история» имела гениальную идею взять Ромео и Джульетту и превратить ее в мюзикл о сумасшедших бандах, сражавшихся на улицах Нью-Йорка в 1950-х годах. Фильм с радостью включает в себя как сыр, так и мелодраму, и он так легок на ногах, что в итоге вы так хорошо проводите время, что не понимаете, что смотрите трагедию. Все еще яркий пример того, как много может сделать великий мюзикл.

23. Гамлет (1948)

Не то, чтобы Лоуренс Оливье собирался сделать свой окончательный Гамлет, и Академия не собиралась давать ему Оскар за это. «Гамлет» каждого актера принадлежит им и только им, а Оливье большой, хамский, жгучий и зачастую довольно разрушительный. Критики в то время критиковали Оливье за ​​то, что он разрезал большие куски пьесы и сосредоточился на себе и своих (скорее, на Эдипале в 1948 году) отношениях с матерью. Но смотря Оливье в этом фильме, почему вы хотите, чтобы он сосредоточился на чем-то еще? Версия Кеннета Брана может быть самой «окончательной» Гамлет, но это самая мощная версия.

22. Непрощенный (1992)
Сценарий был написан в 1970-х годах Дэвидом Уэббом Пиплсом, который хотел сказать кое-что о разрушительных последствиях насилия. Это оставалось необработанным в течение многих лет, поскольку Клинт Иствуд преследовал другие фильмы. Затем он вернулся к сценарию, решив, что настало время оглянуться на свое собственное наследие героических западных героев. Он был прав. Unforgiven превращает жанр в безжалостное, почти патологически неромантическое царство, населенное твиттами, которые надеются завоевать свое имя, и старыми стрелками, которым приходится мириться со своими неудачами. Иствуд, Джин Хэкмен, Морган Фриман и Ричард Харрис играют персонажей, вырезанных из гранита – памятников ушедшей эпохи, которые, возможно, следует отбросить в сторону благодаря вежливости и индустриализации. Иствуд оглянулся в гневе, что, вероятно, объясняет, почему конец Unforgiven кажется таким горьким.

21. 12 лет рабства (2013)
Возможно, ни один фильм из этого списка больше не вдохновил бы реакцию «Великолепный фильм – я больше никогда не хочу его видеть», так же как и жестокий взгляд Стива Маккуина на американское рабство. Чиветел Эджифор играет Соломона, свободного северного чернокожего человека в 1840-х годах, который, благодаря ужасным обстоятельствам, оказывается проданным в рабство на юге. «12 лет рабства» – это ночной кошмар, отказывающий зрителей сорваться с крючка или дать им утешение, что несколько «хороших белых» придут спасать день. Предыдущие фильмы Маккуина «Голод и стыд» были посвящены духовному опустошению, но «12 лет раба» превзошел их в том, что касается изображения жестокости людей и пределов того, что может принять одна душа.

20. Отсюда в вечность (1953)

Любовь и трагедия сталкиваются – как это часто бывает в победителях Best Picture – в этой адаптации популярного романа Джеймса Джонса о группе персонажей, в основном солдат, которые живут на Гавайях в 1941 году. У офицера Берта Ланкастера роман с женой его капитана (Дебора Керр). Рядовой Фрэнка Синатры Анджело Маджо не в ладах с запугившим сержантом Эрнеста Боргнайна. И, конечно же, японцы собираются нанести удар по определенной военно-морской базе, подтолкнув Соединенные Штаты к Второй мировой войне. Великолепная драма Фреда Циннеманна во многом похожа на другие студийные снимки 1950-х годов, которые подчеркивают реалистичность и обоснованность, а актерский состав превосходен во всем. (Мы даже не упомянули Монтгомери Клифта и Донну Рид, чьи персонажи являются частью еще одной из сложных любовных историй «Отсюда в вечность».) Этот поцелуй на пляже между Ланкастером и Керром вы, несомненно, помните, – остальную часть фильма, хотя и не как культовый, великолепно нарисован и слегка горьковато-сладкий.

Вам также будет интересно   В Думе Нижневартовска состоялись депутатские слушания по вопросу смены управляющих компаний города

19. Пролетая над гнездом кукушки (1975)
Хотя не так много контркультурного гнева романа Кена Кизи, сделанного это как адаптация экрана, как основная история о том, как хорошие парни объединяются, чтобы победить плохого парня. «Пролетая над гнездом кукушки» по-прежнему вызывает бурное развлечение. Это был Джек Николсон в полном расцвете, когда он превратился из опасного инди-актера в звездного кино, которым он стал; это будет это или Сияющий, для которого мы больше всего помним его? Он всегда суррогат аудитории, парень, которого мы все хотели бы видеть, сражаясь за нас, даже проигрывая нам, когда должен.

18. Мост через реку Квай (1957)
В начале своей выдающейся карьеры Дэвид Лин был известен просто как умный, экономичный директор по свободно адаптированным адаптациям Ноэля Труса и Чарльза Диккенса. Затем он переключил передачи для этого эпоса, военного фильма о строительстве (и, в конечном итоге, разрушении) стратегически важного моста. Алек Гиннесс потрясающий, как Николсон, британский офицер, который заставляет своих людей бросать вызов своим японским захватчикам, только чтобы получить такое удовлетворение при строительстве этого моста, что он в конечном итоге выступает против союзных солдат, которые прибывают, чтобы уничтожить его. «Мост через реку Квай» содержит непростое сообщение о верности и долге, которое обернуто в прочный, ясно сформулированный приключенческий фильм. Редко бывает так эффектно взорвано неуместное чувство гордости одного человека в кино.

17. Моя прекрасная леди (1964)

Одри Хепберн не пела свои собственные песни (их впоследствии переименовала Марни Никсон, к большому огорчению Хепберн), и это был настоящий скандал, когда вышел фильм; именно поэтому сама Хепберн не была номинирована на лучшую женскую роль. Это, конечно, пародия, потому что Хепберн – восхитительный, энергичный и даже хитрый центр этого самого замечательного мюзикла, вызывающий толпу зрителей, которому тоже есть, что сказать о классе, станции и любви … и это не так. боится оставить нас с неопределенным концом. Это был один из самых дорогих фильмов, когда-либо сделанных в то время, и, хотя вы можете его увидеть, он никогда не перегружается; ты всегда чувствуешь, что все время с Элизой и Оленей Эггинс. Это все еще поет и длится, сегодня.

16. Лучшие годы нашей жизни (1946)
Когда публикуются списки «величайших фильмов о войне», рейтинги предпочитают фильмы о боевых действиях. (Некоторые из них включены в этот список победителей Оскара.) Но, возможно, ни один фильм лучше не описывал последствия войны – реальность того, каково это возвращаться домой, – чем «Лучшие годы нашей жизни», где рассказывается о трех военнослужащих, возвращающихся из Вторая мировая война в их маленьком городке. Они герои, которые сражались в благородном конфликте с явным врагом – не было никакой моральной темноты, которая приветствовала последние глобальные конфликты Америки – и, тем не менее, они обнаруживают, что не могут привыкнуть к гражданской жизни. (Один из них, сыгранный Гарольдом Расселом, потерял обе руки и теперь имеет механические зацепки.) Простая, сочувственная порядочность фильма придает ему мощную подлинность – Рассел в реальной жизни потерял свои руки, находясь в армии, – что выражало травму ПТСР раньше это было широко понято.

15. Французская связь (1971)

Забавно, но Уильям Фридкин не хотел, чтобы Джин Хэкман играла в «Попай Дойл»; в какой-то момент он даже предпочел разыграть Джимми Бреслина из всех людей, и только не потому, что Бреслин, как оказалось, не был в значительной степени актером. Хэкмен, конечно, был прекрасен как одержимый, но опасный, расистский и беспорядочный полицейский, человек, который не пытается вывести плохих парней из каких-либо моральных обязательств; он просто делает это, чтобы попытаться сохранить свою распадающуюся жизнь вместе, и потому что он должен. Абсолютно ущербный главный герой, он побеждает, но какой ценой для нас? И, господин, эти сцены погони: порой фильм кажется почти документальным фильмом о том, каким был Нью-Йорк в этот конкретный момент его истории. Игнорировать продолжение. Но смотрите это снова и снова и снова.

14. Охотник на оленей (1978)
Фильм, который сделал карьеру Майкла Чимино – который будет навсегда сорван его продолжением, «Небесные врата» – Охотник на оленей стремится стать великим американским романом в стиле войны во Вьетнаме, давая нам группу обычных ребят (и несколько женщин), как они собираются на свадьбу, только чтобы затем втолкнуть нас в безумие боя. Можно возразить против безжалостного изображения фильма «Вьетконг» и быть глубоко тронутым тем, как наши мальчики были потрясены их опытом «Вон там». Охотник на оленей не приносит извинений за тот факт, что он одержим мужественностью – как война испытывает людей, строит их характер, а также разрушает их – но это выполняется с невероятной нежностью и деликатностью. Кристофер Уокен стал Лучшим актером второго плана за роль обреченного друга гораздо более приземленного Майка Роберта Де Ниро, но Мерил Стрип, вероятно, является секретным оружием фильма. Она плачет, потому что мужчины не могут.

13. Молчание ягнят (1991)

«Я собираюсь отправить вам книгу. Посмотрите, что вы об этом думаете. Это называется «Молчание ягнят». Именно так Джонатан Демме вспомнил разговор с главой Ориона Майком Медавой, который считал, что он будет прав роман Томаса Харриса о молодом агенте ФБР, совмещающем ум с каннибалистическим серийным убийцей, чтобы поймать другого серийного убийцу. Ближайшая Академия была награждена откровенным фильмом ужасов – хотя, вероятно, это ближе к триллеру – «Молчание ягнят» – это, прежде всего, чудесная сценарий и действующая загадка, в которой каждый сюжетный сюжет и спектакль находятся на своем месте. , Это сделало Энтони Хопкинса суперзвездой, а Ганнибал Лектер одним из величайших темных вдохновителей кино. И в век #MeToo, отчетливый портрет фильма о притеснении и расширении прав и возможностей женщин снова ощущается как жизненно важный.

12. Квартира (1960)
Можно утверждать, что бульвар Сансет или «Кто-то в восторге» (или «Двойное возмещение») более почитаем, но «Квартира» может быть самым полным фильмом Билли Уайлдера, идеальным сочетанием комедии, романтики, драмы и пафоса, который до сих пор красноречиво говорит с невыразимым недомогание современной жизни. Джек Леммон играет Бада, беспилотника в белых воротничках, который сдает свою квартиру своим боссам для их внебрачных связей. Ширли МакЛэйн – это Фрэн, оператор лифта, который спит с превосходящим Шелдрейком Бада (Фред МакМюррей), хотя Бад испытывает к ней чувства. Изысканная нью-йоркская история любви о депрессии и корпоративном мире, The Apartment может показаться немного менее смешной, чем другие высокие отметки Уайлдера, но она задыхается от задумчивой тоски. В фильмах Уайлдера было много замечательных последних строк – «Апартаменты» не такие знаменитые, как, скажем, «Some Like It Hot», – но они столь же осторожно обнадеживающие, как и весь фильм.

11. Лунный свет (2016)
Мы только пару лет отстранены от потрясений – сначала эмоциональной силы фильма, а затем его неожиданной победы на Оскаре – поэтому мы признаем, что до сих пор не совсем уверены, где Moonlight складывается с другими победителями Best Picture , Режиссер и соавтор фильма Барри Дженкинс (единственной отличительной чертой которого был превосходный скромный роман «Медицина для меланхолии»), Лунный свет напевает с непосредственностью и сердцем, рассказывая историю молодого гея в течение трех решающих периодов его жизни, составляя проекты разных актеров. для каждой эпохи. Необузданность боли Лунного света и ощущения его искупительной силы не уменьшаются. Для многих из нас фильм казался драгоценным, хрупким драгоценным камнем, нуждающимся в защите от внешнего мира. Но мы все недооценили лунный свет: мир был готов к этому и счастлив принять его.

10. Амадей (1984)

Многие известные музыканты хотели сыграть Антонио Сальери, популярного для своего времени композитора, который сыграл роль сливы в отмеченной наградами пьесе Питера Шаффера. И все же режиссер Милош Форман ушел с Ф. Мюрреем Абрахамом, действующим актером, который был далеко от звезды. Инстинкт Формана окупился: Авраам был достаточно анонимным, чтобы зритель не узнал о своей предыдущей работе в фильме. Авраам дал нам Сальери, и благословенный, и проклятый, чтобы оценить гения Вольфганга Амадея Моцарта гораздо острее, чем любая живая душа. Мужское соревнование, божественная тайна творческого блеска, непостоянство популярности: все они играют роль в Amadeus, хотя это не должно сбрасывать со счетов и то, насколько забавен этот фильм. Том Халс и Авраам не были близки во время съемок – Авраам настаивал на том, чтобы держаться подальше от своей коллеги, чтобы подражать спорным отношениям персонажей. В более поздние годы они стали друзьями, связанными исключительным фильмом, который намного острее, чем ваша типичная драма костюма.

9. Унесенные ветром (1939)
Поднимите все законные возражения, которые у вас есть по поводу истории расизма, продолжительности или мыльной оперы этого фильма. К сожалению, они навсегда слиты с его величием, пережитком менее прогрессивного Голливуда, который старается изо всех сил создать романтическое, захватывающее зрелище, которое еще никогда не видели. Кларк Гейбл и Вивьен Ли навсегда останутся образцом многих людей для идеальной, безответной любви, а богатые цвета фильма и беззаботный костюм и производственный дизайн остаются платоновским идеалом роскоши Академии. Конечно, повествование скрипучее, и его отношение не совсем современное. И все же, трудно не быть немного испуганным чванством Унесенных ветром. Любить – значит любить давно ушедшую голливудскую студийную картину. Во всяком случае, этот факт придает фильму дополнительную остроту.

8. Это случилось однажды ночью (1934)

Редкая романтическая комедия, в которой можно выиграть главный приз Оскара, «Однажды ночью» стала мягким напоминанием тем, кто уволил Фрэнка Капру как «просто» режиссера серьезных, сентиментальных картин, таких как «Это прекрасная жизнь» или «Мистер Смит едет в Вашингтон». , Погрузитесь в эту адаптацию рассказа Сэмюэля Хопкинса Адамса с этим впечатлением, и вы будете поражены тем, насколько сексуальна, изощренна и остроумна эта история любви. Питер (Кларк Гейбл) – жесткий, безработный журналист. Элли (Клодетт Кольбер) – испорченная наследница, которая избегает женитьбы. Они встречаются очень мило, а затем отправляются в путешествие в Нью-Йорк, где по пути летит множество искр. Это то, что взрослый нас сексуальность. Выглядишь так, как в кино, и два отведения остаются глубоко, восхитительно шипучими.

7. Список Шиндлера (1993)
В фильме, который окончательно завершил дискуссию о том, может ли Стивен Спилберг снимать «серьезные» фильмы, «Список Шиндлера» обнаружил, что самый любимый в мире режиссер сталкивается со злом более конкретно, чем когда-либо прежде – даже в «Цвете пурпурного» или «Империи солнца». , Используя ручные камеры и избегая бросающихся в глаза выстрелов, которые определили его карьеру, Спилберг дал нам Холокост, полный уродства и хаоса, средних людей, превращенных в монстров. Оскар Шиндлер из «Лиама Нисона» – не слишком сложный персонаж – он не так уж непостижим, как он немного непроницаем, – «Списку Шиндлера» действительно не нужен главный герой. Пейзаж страдания и жестокости пронизывает весь фильм, и в этом его сила.

6. Лоуренс Аравийский (1962)
Мы сразу скажем, что мы в лагере людей, которые считают, что первая половина Лоуренса Аравийского в основном идеальна, а вторая половина более запутанная. Тем не менее, захватывающий амбивалентный портрет Дэвида Линя Т.Е. Лоуренс – один из тех немногих фильмов, которые действительно чувствуют себя титаническими – независимо от его недостатков, это могущественная эпопея. Питеру О’Тулу было 30 лет, когда вышел Лоуренс, и до конца своей карьеры он мог бы быть Лоуренсом, неопытным, дерзким, ищущим приключений молодым человеком, который находит свое призвание, отправляясь в пустыню, переделывая себя в британский народный герой, который привел арабов против турок. Законно, они больше не делают такие фильмы.

5. На набережной (1954)

Вполне возможно насладиться урезанной драматургией Элии Казанской на ее значительных достоинствах. Флот хороших спектаклей, сфокусированная эмоциональные поколотить, рассказ о достойном человеке (Марлон Брандо), который стоит до коррупции: На набережной неопровержимо двигается и висцеральный. Что усложняет фильм, так это позднее признание в Казани того, что сценарий Бадда Шульберга был возможностью оправдать его решение назвать имена Комитету Палаты представителей по неамериканской деятельности за несколько лет до этого – действие, которое оставило его оскорбленным во многих сегментах Голливуда для остальных его жизни. (В своих мемуарах Казань писал: «На набережной была моя собственная история; каждый день, когда я работал над этим фильмом, я рассказывал миру, где я стоял, и моим критикам трахать себя».) Что фильм настолько добродетельный, что может быть может быть трудно принять искаженную защиту предателей, но это также добавляет гипнотической силе на набережной. Это фильм, движимый моральным гневом, и эта ярость пронизывает каждую сцену. Вы можете подвергнуть сомнению оправдание Казани, но вы не можете отрицать силу его гнева.

4. Крестный отец: часть II (1974)
Оригинальный стартовый аргумент «Но сиквел на самом деле лучше», «Крестный отец: Часть II» расширил сферу охвата победителя Оскара 1972 года, разделив жизнь Вито в молодости (его сыграл Роберт Де Ниро) и Майкла (Аль Пачино), когда он начинает чтобы понять все последствия того, что требует его новая роль в семье. Глубина второй части превосходит глубину первого фильма, что дает нам большее чувство неизбежности коррупции на любом изначально многообещающем предприятии. Быть успешным в Америке, согласно Части II, по сути означает стать плохим парнем, и Фрэнсис Форд Коппола оплакивает этот факт, подстрекаемый, пожалуй, самым лучшим, самым печальным выступлением Пачино как человека, который продает каждую частичку своей души, чтобы сохранить свою силу. Среди многих других атрибутов, Часть II, возможно, является самым совершенным приквелом всех времен, показывая нам корни амбиций Корлеонов и этических недостатков, которые на самом деле являются двумя способами сказать одно и то же.

3. Все о Еве (1950)

Режиссер Джозеф Л. Манкевич однажды охарактеризовал свои фильмы как «постоянный комментарий о нравах и нравах современного общества в целом и отношений между мужчиной и женщиной в частности». Это означало, что они также были мрачными, пронзительно смешными. Вдохновленная историей Мэри Орр, которая была основана на анекдоте, переданном Орру о особенно амбициозной стремящейся актрисе, All About Eve – источник острого как бритва диалога и презрительного человеческого поведения, рассказывающего историю Евы Харрингтон (Энн Бакстер) большой поклонник бродвейского гиганта Марго Чаннинг (Бетт Дэвис), который медленно, но верно узурпирует ее славу. All About Eve, снимающий эго, театр, актеров, писателей, тщеславие и другие смертельные грехи, с такой элегантностью надевает кинжал, а затем делает это снова и снова.

2. Крестный отец (1972)
Эта адаптация бестселлера Марио Пьюзо, ставшая почти мифом, а не фильмом, имеет тенденцию удивлять новых зрителей тем, насколько она мясистая и попкорнная. Это не удар: то, что часто упускается из виду в спешке канонизировать The Godfather, – это его чистая развлекательная ценность, то, как он смог соединить серьезные темы с ужасающе жестокими эпизодами, смешав повествование о потопе с грандиозным видением американских амбиций. К этому моменту нет необходимости перефразировать его сложное производство: важно то, что на

Экран, рассказ о том, как своенравный сын (Аль Пачино) обнаруживает, что его мягкое опровержение темного бизнеса его семьи в конечном итоге просто разговоры. Среди его многочисленных сокровищ – среди них невероятно призрачный главный кинематографист Гордона Уиллиса – Крестный отец может быть точным портретом того, насколько легко могут быть испорченные люди, как мы пытаемся отвергнуть свою судьбу, но продолжаем втягиваться в водоворот судьбы. Выражение лица Дайан Китон в конце фильма было символом невинности, навсегда разрушенной. Никто не мог смотреть фильмы, толпу или Америку так же после.

1. Касабланка (1943)

Никто, не в последнюю очередь его состав, не думал много о Касабланке, когда это было сделано. Это был один из 18 различных фильмов, снятых Хамфри Богартом в первой половине этого десятилетия, и он был срочно отправлен в кинотеатры, чтобы извлечь выгоду из событий Второй мировой войны. Хотя критики это хвалили, зрители в основном зевали. То, что Касабланка станет, пожалуй, самым любимым голливудским фильмом, кажется сейчас неизбежным, потому что в нем есть все: на фоне войны; самые большие кинозвезды в мире на их абсолютном пике; обреченная история любви; бесчисленные тенистые персонажи некоторых неподвластных времени актеров; бесконечный запас бессмертных цитат; и, конечно же, наши Рик и Ильза в центре, двое из трех человек, чьи проблемы не сводятся к холму бобов в этом безумном мире. Вы закрываете глаза, и этот идеальный финал играет в памяти. Каждый фильм пытается быть Касабланкой, так или иначе. Но только один был.

#us_admin
Приветствую ! Я основатель платформы uaStend.com с 2009 года , также являюсь главным редактором, надеюсь вам будет полезна платформа «uaStend» в которую я вложил не мало сил и времени. Интересуюсь многими направлениями, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и опытом. Буду очень благодарен, если вы оцените мой пост и поделитесь своим:
https://uastend.com

Добавить комментарий