Новый трейлер к фильму, основанному на тематическом парке, восходит к тому времени, когда Disney владела Marvel и Lucasfilm.
Новое приключение ждет. В пятницу утром Walt Disney Studios выпустили первый тизер-ролик для Jungle Cruise с Эмили Блант и Дуэйном Джонсоном в главных ролях. Фильм, снятый Жомом Колле-Серра, основан на привлекательности популярных парков Диснея, но черпает вдохновение в журналах о целлюлозных приключениях и сериалах начала 20-го века, в которых установлен фильм. Лили Хоутон из Бланта, ученый, и Фрэнк Джонсона, капитан речного судна, образуют маловероятный дуэт, поскольку их путешествие по опасностям джунглей ведет их в поисках Древа Жизни. Очевидно, что Дисней надеется на потенциал франшизы с этим фильмом, с серией, которая, возможно, могла бы дать студии собственную территорию в многообещающем переосмыслении поджанра археологических приключений, который считает Джуманджи Джонсона, и предстоящем Uncharted, Tomb Raider 2 и, возможно, собственным Диснеем. пятое кино про Индиану Джонс. Тем не менее, инвестиции Disney в новую собственность стали неожиданностью, особенно с учетом того, что они в основном отказались от инвестиций в новую интеллектуальную собственность в пользу надежных брендов на миллиард долларов.
Разработка «Круиза в джунглях» началась в 2006 году, всего через несколько лет после того, как Дисней экспериментировал с превращением парка аттракционов в фильмы с тремя фильмами: «Медведи страны» (2002), «Дом с привидениями» (2003) и «Пираты Карибского моря: проклятие черной жемчужины». (2003). Из этих трех только «Пираты Карибского моря» связались с критиками и зрителями и выпустили франшизу, состоящую из пяти фильмов. За годы до того, как Marvel Studios и Lucasfilm стали тем, чем они являются сегодня, дочерние компании Walt Disney Studios, Дисней преследовал успех Пиратов Карибского моря в поисках франшизы в прямом эфире, на которую он мог бы рассчитывать. Ни один из них не оказался жизнеспособным, и ряд разочарований кассовых сборов привел к тому, что студия рискует с интеллектуальной собственностью, что в конечном итоге привело к целому ряду римейков в прямом эфире Диснея, которые в настоящее время доминируют в кассах вдоль Marvel и Star Wars.
Тизер к «Джунгли Круизу» очень похож на попытку запечатлеть волнение тех первых трех фильмов о Пиратах, режиссера Гора Вербински. От своих очаровательных героев, чья популярность и кассовые сборы, возможно, превышают популярность Джонни Деппа в начале 2000-х, до повествования фильма, основанного на поиске мифологического источника бессмертия, «Джунгли Круз» чувствует себя как наследник, очевидный для франшизы «Пиратов» с черта национального достояния (2004). Конечно, Дисней пытался продать аудиторию на этом сравнении прежде с Принцем Персии: Пески Времени (2010), Трон: Наследие (2010), Джон Картер (2012) и Оз Великий и Мощный (2013), все эти фильмы мне нравятся, но нельзя отрицать, что не было никакого реального спроса на сиквелы, за исключением Tron: Legacy, который стал чем-то вроде культового хита. Тем не менее, Jungle Cruise, вероятно, вырвется на свободу из этих фильмов, возможно, потому, что Disney стал настолько доминирующим среди знакомых брендов, а фильмы, такие как «Пираты Карибского моря» Вербински, чувствуют себя как новинки прошлого, к которым мы только начинаем ностальгировать снова.
Колле-Серра, который недавно подписал контракт с Джонсоном в качестве директора Shazam! (2019) «Черный Адам», способный связываться с аудиторией, которую показывал Вербински. Начиная с фильмов ужасов и заканчивая боевиками Лиама Нисона, Collet-Serra продемонстрировала тот вид межжанровых способностей, который зрители, похоже, хотят от своих современных блокбастеров. Я бы сказал, что одна из причин, по которой фильмы о супергероях стали настолько популярными, заключается в том, что им удается дать зрителям немного всего в истинном стиле комиксов. Возможно, мы видим оригинальную борьбу с ИС, потому что они пытаются остаться в одной полосе и в одном тоне. Тем не менее, «Джунгли Круз», даже в коротких вспышках трейлера, пытается перебраться через череду захватывающих приключений, дружеской комедии и ужасов – все аспекты, которые заставили Пиратов приземлиться, и делают это без супергероев. Как бы ни стали популярны фильмы о супергероях, какими бы великими они ни были, существует желание, чтобы что-то еще заполнило летний кинематографический сезон, что, я думаю, объясняет миллиардные успехи в сериях «Мир юрского периода» и «Быстро и яростно».
В финансовом отношении Диснею не нужно было делать Джунгли Круиз, и это может быть тем, что делает его таким захватывающим. Это похоже на глоток свежего воздуха, возврат не только к художественному чтиву 20-го века, но и к блокбастерам начала 2000-х, когда высокие концепции, громкие имена и режиссеры с видением все еще имели шанс запустить новую франшизу без вес кинематографической вселенной или ожидания фэндома. Мы были на этой реке раньше, и сейчас в кассе больше конкуренции, чем когда-либо, но если нам повезет, Джунгли Круиз мог бы найти путь для Диснея, чтобы начать использовать еще несколько шансов за пределами своей гуары гарантированные деньги.