ОБНОВЛЕНО: «Джокер» от Warner Bros. рассмеялся над новым рекордом в отечественной кассе.
Несмотря на растущую полемику и проблемы с безопасностью, фильм с комиксами, получивший рейтинг R, дебютировал еще больше, чем первоначально сообщала студия, и за выходные выручил 96,2 миллиона долларов из 4374 североамериканских кинотеатров. Даже с воскресными оценками в $ 93,5 млн., «Джокер» теперь является крупнейшим октябрьским стартом за все время. Эти продажи билетов с легкостью сломили контрольный показатель, установленный в прошлом году супергероем Sony Venom сбор джокера на 80 миллионов долларов.
«Джокер», режиссер Тодд Филлипс и Джоакин Феникс в главной роли, подвергался тщательному анализу в течение нескольких недель, прежде чем его выпустили из-за опасений, что тревожная история происхождения печально известного врага Бэтмена может вызвать насилие. Тем не менее, эти тревоги не помешали киноманам массово оказаться, чтобы увидеть, о чем идет речь. Зрители дали фильм B + CinemaScore. Более половины покупателей билетов были моложе 35 лет, сектор, который дал «Джокер» A-CinemaScore.
За рубежом «Джокер» также опередил прогнозы с огромными 152,2 млн. Долларов с 73 международных рынков для глобального дебюта в 248,4 млн. Долларов. На экраны Imax пришлось 16,5 миллионов долларов продаж билетов по всему миру.
«Джокер» вызвал волну заголовков в газетах о опасениях, что его изображение психически больного убийцы может спровоцировать насилие, побудив кинотеатры по всей стране принять дополнительные меры безопасности. Полиция Нью-Йорка и Лос-Анджелеса расширила свое присутствие вокруг мультиплексов, а владельцы выставок объявили вне закона костюмы и маски в некоторых местах. Индустрия начала предпринимать некоторые из этих шагов после массовой стрельбы в Авроре, штат Колорадо, в 2012 году, которая произошла во время полуночного показа «Восстания Темного рыцаря», в результате которого 12 человек погибли и 70 получили ранения. Члены семей, пострадавших от стрельбы в Авроре, высказались против «Джокера».
Джефф Голдштейн, президент Warner по внутренней дистрибуции, рассказал Variety, что маркетинг студии подчеркивает тот факт, что «Джокер» – мрачная драма с рейтингом R.
«Люди знали, что это за фильм, и шум на заднем плане не замедлял его», – сказал он. «Это фильм, заставляющий задуматься. Мы очень гордимся Тоддом Филлипсом и всей маркетинговой командой ».
Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore, говорит, что у «Джокера» было более сильное начало, чем ожидалось, потому что громкое сарафанное радио с момента его премьеры на Венецианском кинофестивале привлекло внимание зрителей. В неожиданной победе «Джокер» получил главный приз на Венецианском кинофестивале в этом году, а критики похвалили пограничный тревожный взгляд Феникса на заклятого врага Бэтмена.
«Мало того, что« Джокер »переиграл в Северной Америке, но и на международном уровне, где признание, шум и споры вокруг фильма вызвали сильный резонанс у зрителей, которые поставили фильм на первое место в списке кинематографических приоритетов», – сказал он. «Фильмы, которые становятся частью общего разговора из-за их противоречивой природы, часто представляют собой фильмы, которые выходят за рамки их статуса кино, чтобы стать культурным событием, и это именно то, что случилось с« Джокером »».
«Джокер», в ролях Роберт Де Ниро, Зази Битц и Фрэнсис Конрой, применяет нестандартный подход к жанру супергероя. Фильм рассказывает об Артуре Флеке («Феникс»), начинающем комике, который погружается в безумие, когда его жизнь и карьера начинают расти. Village Roadshow и Bron Studios участвовали в совместном производстве и софинансировании фильма, который, как сообщается, обошелся в 55 миллионов долларов без учета сборов за маркетинг и распространение в мире.
В качестве единственного общенационального релиза «Джокер» получил большинство кассовых сборов, заработав больше, чем остальные фильмы в топ-10 вместе взятых. Чемпион прошлых выходных кассовых сборов Universal «Abominable» переместился на второе место, собрав 12 млн. Долларов с 4248 сайтов для внутренних перевозок в размере 37,8 млн. Долларов.
В-третьих, «Аббатство Даунтон» компании Focus Features заработало еще 8 миллионов долларов в 3548 местах, что увеличило продажи билетов в Северной Америке до 73 миллионов долларов. Затем последовали «Хастлеры» STX с 6,3 млн. Долларов на 3030 местах. После четырех недель в кинотеатрах фильм под руководством Дженнифер Лопес и Констанс Ву заработал на внутреннем рынке 91,3 миллиона долларов.
Завершает пятерку лучших Warner Bros. «It: Chapter Two», которая испугала 5,4 миллиона долларов во время своего пятого тура, взяв ужасное продолжение за 200 миллионов долларов в кассах Северной Америки – только седьмой фильм в этом году, чтобы попасть в веха. Третий уик-энд «Ad Astra» компании Fox-Disney занял шестое место с 4,6 млн. Долларов на 2910 площадках, что дает космической саге Брэда Питта 46,7 млн. Долларов за 17 дней.
На специализированной арене Roadside Attractions и LD Entertainment «Judy» принесли 4,4 миллиона долларов, когда она выросла до 1458 мест из 461. Биографический фильм Джуди Гарланд с Рене Зеллвегер в главной роли в роли легендарного артиста завершился на седьмом месте и на сегодняшний день заработал 8,9 миллиона долларов.
«Рэмбо: последняя кровь» от Lionsgate и Millennium снизились на 59% в третий уик-энд, приземлившись на 8-е место с 3 долларами.