Перчатки Haptic VR могут быть расширены до костюмов для всего тела с тактильной обратной связью для опыта виртуальной реальности, обслуживая расширяющийся рынок метавселенной.
Компания HaptX, разработчик перчаток виртуальной реальности с тактильной обратной связью, получила финансирование для следующего поколения своих тактильных продуктов VR. Некоторым гарнитурам виртуальной реальности больше не требуются ручные контроллеры , но использование устройств с физическим управлением может быть полезным. По мере расширения рынка метавселенной, скорее всего, появятся различные новые аксессуары для виртуальной и дополненной реальности для более полного погружения.
По мере появления большего количества продуктов AR и VR потребительского уровня у пользователей будет множество способов взаимодействия с метавселенной. Некоторые из этих новых технологий даже не требуют от пользователей ношения гарнитуры для просмотра и взаимодействия с виртуальными 3D-объектами. Например, Disney работает над аттракционами с дополненной реальностью без очков для своих тематических парков.
Разработчик технологии виртуальной реальности HaptX привлек стратегическое финансирование в размере 23 миллионов долларов для ускорения выпуска следующего поколения своих продуктов виртуальной реальности. Тактильная технология перчаток HatpX Gloves не только поддерживает вибрацию и силовую обратную связь, но также может создавать реалистичные ощущения прикосновения к коже пользователя при захвате и взаимодействии с виртуальными объектами . По мере того, как компания приступает к разработке этой новой серии продуктов, в скором времени могут стать реальностью полноценные виртуальные костюмы, использующие тактильную обратную связь.
Содержание
Следующее поколение VR-продуктов
Перчатки HaptX VR впечатляют, однако есть несколько конкурентов, таких как Meta, которые работают над тактильными перчатками для VR. Таким компаниям, как HaptX, которые сосредоточены на инновациях и развитии технологий виртуальной реальности, может быть трудно оставаться конкурентоспособными, поскольку начинает выпускаться больше продуктов потребительского уровня. Трудно предсказать, будут ли потребители тяготеть к более доступным вариантам или существует рынок для потребителей профессионального уровня, предпочитающих продукты премиум-класса. Существуют также промышленные рынки, на которые такие новаторы, как HaptX, могут продолжать ориентироваться с помощью таких программ, как интеграция робототехники, которая позволяет пользователям удаленно управлять роботизированными руками с помощью тактильных перчаток виртуальной реальности.
Пока неясно, будут ли в ближайшее время доступны тактильные VR-костюмы для всего тела. Тем не менее, многообещающе то, что инвесторы ищут такие компании, как HaptX, чтобы попытаться получить доступ к продуктам AR и VR, которые стремятся сделать метавселенную более захватывающей для пользователей. В скором времени потребители могут иметь на выбор различные гарнитуры виртуальной и дополненной реальности, аксессуары и новые виды технологий, которые позволят им по-новому окунуться в виртуальную реальность .
Источник: HaptX